Опубликовано: 22 декабря, 2020
18-19 декабря этого года в рамках проекта «Подготовка сотрудников для работы во фронт-офисе центра банковских услуг АКИБ “Ипотека-банк”» состоялись интерактивные тренинги с участием психологов международного уровня и профессиональных бизнес-тренеров.
Тренинг, прошедший в приподнятом духе, был насыщен взаимным живым общением с внутренними тренерами, избранными среди сотрудников филиалов Ипотека-банка.
Целью данного проекта является формирование навыков клиентоориентированного, эффективного общения банковских работников, развитие рынка образцовых и качественных услуг. Тренеры — ответственные, доверенные представители банка, наладившие своеобразный обмен мнениями между работниками филиала и Головным офисом.
По результатам трехмесячных тренингов проведенных внутренними тренерами в филиалах на темы «Предоставление качественных услуг, клиентоориентированность, эффективные продажи» тренеры были награждены по трем номинациям.
Успешно начавшиеся тренинги будут способствовать формированию качественного сервиса и новых банковских услуг в соответствии с интересами клиентов.