Опубликовано: 22 июня, 2021
17-18 июня текущего года для сотрудников Головного офиса и филиалов Ипотека-банка, работающих с обращениями физических и юридических лиц и ответственных за исполнительную дисциплину и делопроизводство, был проведён учебно-практический семинар.
Для проведения семинара были приглашены ответственные работники Администрации Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров и Центрального банка, а также специалисты из Академии Министерства внутренних дел и других организаций.
В частности, в работе семинара были подробно обсуждены суть и значение Закона Республики Узбекистан “Об обращениях физических и юридических лиц”, Положения “О минимальных требованиях к деятельности коммерческих банков при осуществлении взаимоотношений с потребителями банковских услуг”, Указа Президента Республики Узбекистан за №6166 “О дополнительных мерах по усилению персональной ответственности руководителей органов государственного управления и органов исполнительной власти на местах за эффективную организацию исполнения актов законодательства”, Постановления Президента Республики Узбекистан за №5132 “О дополнительных мерах, направленных на обеспечение эффективной деятельности Единой межведомственной электронной системы исполнительской дисциплины «Ijro.gov.uz»”, а также даны рекомендации о соблюдении требований указанных нормативно-правовых документов в процессе работы.
Приглашённая на семинар психолог-консультант Центра психологических услуг “Познай себя” провела интерактивный тренинг на тему разрешения спорных ситуаций, возникающих в процессе работы с потребителями банковских услуг, а также управления стрессами и конфликтными ситуациями.
Также, на семинаре выступил представитель Академии Министерства внутренних дел Республики Узбекистан с докладом “О государственной политике по противодействию коррупции”.
По завершении семинара всем участникам были вручены сертификаты Межотраслевого института повышения квалификации и переподготовки финансовых и банковских работников при Ташкентском Финансовом институте.