Опубликовано: 16 июня, 2023
12 июня текущего года в социальных сетях Facebook было размещено сообщение о том, что клиент остался недовольным деятельностью Хорезмским областным филиалом Ипотека-банка и контакт-центром банка. В связи с данным обращением сообщаем Вам следующее.
На сегодняшний день в Контакт центре Ипотека-банка отвечают на телефонные звонки поступающие со всех регионов страны 30 операторов. Только за июнь месяц в Контакт центр поступило 84 978 обращений. Это свидетельствует о том, что каждый из 30 операторов, работающих в контакт-центре, отвечает в среднем на 95 звонков в день.
Ситуация была изучена и недостатки, указанные в данном обращении, были своевременно устранены и приняты необходимые меры. Кроме того, соответствующие разъяснения были даны руководителям Хорезмского областного филиала Ипотека-банка и Контакт-центра.
Следует отметить, что Ипотека-банк регулярно принимает необходимые меры для обеспечения своевременного и качественного обслуживания клиентов и потребителей в своих филиалах и центрах банковских услуг.