Опубликовано: 7 июля, 2022
«Ипотека-банк» давно практикует новый формат обслуживания клиентов в центрах банковских услуг. Проект центров банковских услуг направлен на изменение формата обслуживания клиентов и повышение финансовой грамотности клиентов, консультирование клиентов на самообслуживание, грамотное удовлетворение потребностей клиентов и узнаваемости бренда банка.
Новый центр банковских услуг Сардорского филиала «Нихол», где клиент сможет получить необходимую ему услугу и информацию, начал свою деятельность в Бухарской области в городе Гиждувон.
Развитие сети подобных центров имеет под собой реальную цель стать ближе к местному сообществу, консультируя и помогая в части ведения бизнеса и ведению персональных финансов.
Проделана большая работа по повышению эффективности фронт-офисных систем и процессов, разрабатывались новые форматы обслуживания что приведет в будущем к уменьшению времени ожидания клиентов в очереди, упрощение выполнения операций, оптимизация работы персонала, и внедрение технологий для комфорта клиента.
Банк надеется, что результатом этих нововведений станет повышение качества диалога с клиентом, создание атмосферы доверия, обеспечение клиентам своевременной и глубокой консультации по финансовым вопросам и банковским операциям.