Обязанности:
- Обеспечение ускорения роста онлайн-продаж и перфоманс-маркетинга вместе с агентством и внутренней командой по продуктам и процессам;
- Управление маркетинговой деятельностью с помощью хорошо установленных KPI через агентства;
- Настраивать новые воронки электронных продаж и постоянно развивать конверсии по воронке;
- Анализ существующего трафика воронки и определение целей для улучшения конверсий;
- Управлять внутренним согласованием и развитием процесса воронки электронных продаж с заинтересованными сторонами в банке;
- Подготовка и управление презентациями, связанными с воронкой электронных продаж и цифровым маркетингом;
- Понимание продуктов и процессов, связанных с розничным мобильным банковским приложением, внедрение улучшений, связанных с цифровыми продажами;
- Нести ответственность за улучшение работы канала электронных продаж в банке.
Требования:
- Высшее экономическое образование;
- Не менее 1 года опыта работы в области цифрового маркетинга в банковской или финансовой сфере;
- Отличное знание программ MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint);
- Использование английского языка в качестве рабочего языка (минимум средний уровень).
Навыки:
- Отличные навыки решения проблем и аналитические способности;
- Навыки ведения переговоров и управления заинтересованными сторонами;
- Опыт управления проектами;
- Цифровой маркетинг, желательно с опытом работы в перфоманс-маркетинге; уверенные знания и опыт работы с рекламой и аналитикой Google;
- Позитивное мышление;
Условия:
• Трудоустройство согласно законодательству Республики Узбекистан;
• Конкурентная заработная плата;
• Профессиональное обучение и развитие;
• Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
• Возможность построить карьеру в ведущем банке Узбекистана, который проходит процесс трансформации в сотрудничестве с консультантами Международной финансовой корпорации.