Руководству банка вручен Рейтинговым агентством "Ahbor-reyting" сертификат от 12 июня 2019 года о присвоении индекса «qA2»
Опубликовано: 15 июня, 2019
Во исполнении поручения Администрации Президента Республики Узбекистан по разработке и внедрению в практику регулярного рейтинга качества обслуживания клиентов в коммерческих банках, Рейтинговым агентством "Ahbor-Reyting" разработана «Методология определения индивидуального рейтинга качества обслуживания клиентов коммерческих банков».
В соответствии с данной Методологией и на основании заключенного Договора с АКИБ Ипотека банком «На оказание услуг по присвоению индивидуального рейтинга качества обслуживания клиентов коммерческими банками», Агентством были проведены исследования для определения индивидуального рейтинга качества обслуживания клиентов АКИБ Ипотека банка.
Исследования проведены путем анонимного посещения филиалов банка, анкетного опроса клиентов и подробного анализа полученных от головного офиса аналитических материалов.
Посещение Головного офиса, филиалов, опрос клиентов и беседа с сотрудниками АКИБ Ипотека банка и анализ полученных аналитических материалов подтвердили, что в целом банк и его филиалы отвечают современном требованиям качества банковского обслуживания.
По результатам исследования АКИБ Ипотека банк набрал 85 баллов и руководству банка вручен Рейтинговым агентством "Ahbor-reyting" сертификат от 12 июня 2019 года о присвоении индекса «qA2», что означает «Высокий-Стандартный» рейтинг банка по качеству обслуживания клиентов.