Основными целями АКИБ «Ипотека-банк» в области качества является: обеспечение Конкурентоспособности, Разнообразия и Высокого уровня предоставляемых банковских услуг, позволяющих повысить финансовую устойчивость и надежность банка.
Для реализации главного принципа — повышение качества деятельности для удовлетворения клиентов — банк принимает следующие приоритеты:
- создание и непрерывное совершенствование Системы менеджмента качества, соответствующей требованиям стандарта ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования»;
- постоянное совершенствование процедур и организационно-технологических процессов, влияющих на повышение качества услуг банка;
- поддержание высокого уровня профессионализма сотрудников банка;
- исключающее двусмысленность однозначное и четкое распределение полномочий, функциональных обязанностей и ответственности среди всех сотрудников банка;
- создание для сотрудников мотивирующих условий, направленных на повышение качества и эффективности работы, обеспечение высокого уровня трудовой и исполнительской дисциплины, вовлечение всех сотрудников банка в создание и развитие Системы менеджмента качества;
- формирование благоприятной корпоративной среды в банке, а также в отношениях с внешними заинтересованными сторонами;
- оперативность в принятии решений, проведение гибкой процентной и тарифной политики, индивидуальный подход в обслуживании клиентов;
- полное и своевременное выполнение обязательств перед клиентами и контрагентами;
- внедрение новых и совершенствование существующих услуг с целью адаптации к изменяющимся потребностям клиентов;
- обеспечение достаточного количества точек обслуживания для территориальной доступности и расширения услуг банка и базы клиентов;
- использование передовых информационных банковских технологий, позволяющих осуществлять обслуживание и расчеты на качественном уровне;
- соблюдение банковской тайны в обслуживании клиентов, следование принципам транспарентности (прозрачности) ведения бизнеса и информационной открытости для всех заинтересованных сторон, соблюдение требований законодательства, Центрального банка и иных государственных органов регулирования и надзора;
- дальнейшее укрепление активной позиции АКИБ «Ипотека-банк» в банковском сообществе, направленной на совершенствование и развитие финансового рынка, а также закрепление положительного имиджа банка среди клиентов, контрагентов и иных заинтересованных сторон.
При реализации Политики по качеству, банк принимает на себя обязательство соответствовать требованиям Системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2015 и постоянно повышать результативность системы. Руководство банка обеспечивает информирование каждого сотрудника с Политикой по качеству, дает необходимые разъяснения и обеспечивает выполнение Политики всеми сотрудниками. Ответственность за реализацию Политики по качеству несет Председатель Правления АКИБ «Ипотека-банк».
Правление АКИБ "Ипотека-банк" ежегодно анализирует деятельность банка по достижению поставленных задач и при необходимости может пересмотреть настоящую Политику по качеству.