Для справок: (78) 150-11-22

Контакт центр:  1233

Консультант менеджер (ресепшен)

Дата публикации: 12.06.2023
Обязанности:
  • помогает клиенту получить талон в электронной очереди;
  • разъясняет клиенту порядок действий в фронт офисе;
  • следит за чистотой и порядком в зале ожидания;
  • следит в течение дня за клиентами в зале ожидания, что каждый клиент должен знать свою очередь, понимать кто и когда его обслужит;
  • смотрит за тем что, не должно быть «брошенных» клиентов, которые не понимают к кому им обратиться;
  • выполняет требования по обеспечению конфиденциальности информации согласно трудовому договору и обязательством о неразглашении коммерческой тайны
  • Обеспечивает исполнение требований согласно 1-го приложения утверждённой данной должностной инструкци

Возврат к списку