Опубликовано: 24 мая, 2023
О ситуации Алмалыкском филиале АКИБ "Ипотека-банк"
22 мая 2023 года в социальных сетях была распространена жалоба на низкое качество обслуживания клиентов и большие очереди в Алмалыкском отделении Ипотека-банка.
В связи с возникновением данной ситуации сообщаем следующее.
22 мая 2023 года более 35 тысяч работников Алмалыкского горно-металлургического комбината получили премию. В этот день 14 специалистов отдела розничного обслуживания фронт-офиса филиала обслуживали в среднем 4000 клиентов. Из них по банковским картам было обслужено 1200 потребителей, по кредитным вопросам – 800, по мобильным приложениям – 500, по валютным операциям – 1000 и коммунальным платежам - 500. Каждый специалист обслужил более 200 клиентов в день. Среднее время обслуживания одного клиента составляет в среднем 3-4 минуты.
В настоящее время для удобства потребителей и обеспечения их быстрого обслуживания привлекаются специалисты других подразделений филиала.
Потребитель №520, обратившейся в социальные сети по поводу очередей в банке, действительно взял очередь в 10:35 и был обслужен в 13:10. Причина в том, что в период с 11:00 до 12:00 по техническим причинам произошел сбой в службе связи, что вызвало небольшую задержку в обслуживании клиентов.
Ипотека-банк постоянно принимает необходимые меры для обеспечения своевременного и качественного обслуживания клиентов и потребителей в филиалах и в центрах банковского обслуживания.