Для справок: (78) 150-11-22

Контакт центр:  1233

Ипотека-банк: основная цель - качественное и быстрое обслуживание клиентов

Опубликовано: 26 декабря, 2019

В конференц-зале АКИБ “Ипотека-банк” состоялась пресс-конференция на темы: "Вопросы работы с обращениями в банковской системе", "Внедренные банком и планируемые к внедрению виды услуг" и "Изменения, внесенные в тарифы банков".

 В конференции приняли участие физические лица, представители юридических лиц, клиенты, уполномоченные сотрудники банков, а также работники средств массовой информации.

 На мероприятии, прошедшем под председательством заместителя председателя правления банка Махмуда Абдурахманова, отмечалась весомая заслуга АКИБ “Ипотека-банк” в осуществляемых в нашей стране последовательных экономических преобразованиях, в решении проблем субъектов предпринимательства и клиентов банка.

 Была представлена подробная информация о работе с поступающими в банковскую систему обращениями, решениях затронутых в них вопросов, методах защиты прав потребителей.


 - В течение текущего года Ипотека-банк проделал весомую работу по изучению и решению обращений физических и юридических лиц, - сказал начальник службы защиты прав потребителей банковских услуг и работы с их обращениями Гулом Налибоев. – 261 из 2669 поступивших за год в систему Ипотека-банка обращений были удовлетворены, по 1872 даны разъяснения, 523 отклонены из-за необоснованности, 13 направлены в соответствующие организации.

 В частности, положительно решены 59 обращений, касающихся вопросов получения кредита для развития предпринимательства, 27 - получения ипотечного и потребительского кредитов, 18 - получения пластиковых карт и терминалов, по затронутым в них вопросам приняты соответствующие меры. В головном офисе регулярно анализируют обслуживание клиентов в территориальных филиалах банка, предоставление им первичной информации и консультации о банковских услугах, работу с обращениями. Приняты необходимые меры по устранению недостатков, выявленных в ходе изучения.


 На мероприятии отмечалось, что банк уделял особое внимание и организации выездных приемов для для граждан и клиентов банка в регионах. Председателем АКИБ “Ипотека-банк” и его заместителями в текущем году приняты 259 устных (непосредственных) обращений физических и юридических лиц. На 69 выездных приемах, организованных руководителями банка в районах и городах, были приняты 239 клиентов банка, по затронутым на приемах 92 вопросам (44 устных обращения по получению кредита, 27 - по получению кредита для жилья, 7 - по получению информации о банковских услугах, а также 14 - на другие темы) были приняты положительные решения.

 В результате реформ, проведенных в рамках постановления Президента нашей страны "О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг" в банке обеспечены прозрачность обслуживания, созданы широкие возможности для получения качественных и быстрых банковских услуг.

Созданы более широкие возможности для пользования услугами банка в благоприятных условиях. Положение "О минимальных требованиях к деятельности коммерческих банков при осуществлении взаимоотношений с потребителями банковских услуг", зарегистрированное Министерством юстиции на основе вышеуказанного постановления, служит важным нормативно-правовым актом в защите прав и законных интересов потребителей банковских услуг, расширении финансовой открытости, а также повышении культуры обслуживания и дальнейшем усилении доверия клиентов к банковской системе.

 Вместе с обеспечением исполнения данного положения, отменено взимание с клиентов банка отдельных комиссионных и посреднических платежей, в договорах между банком и клиентом устранены пункты противоречия банковских услуг интересам клиентов, аннулирование договора банком в одностороннем порядке. Для дальнейшей активизации работы в этом направлении сегодня предпринимаются практические меры, другим структурным подразделениям даются необходимые рекомендации.


 Посредством "Телефона доверия" и службы "Call-sentre"   банком налажена работа по предоставлению надежной и полной информации гражданам и клиентам. В настоящее время в банке налажена система своевременного реагирования на обращения юридических физических и юридических лиц, рассмотрения и решения поднимаемых вопросов, банковские услуги направлены на защиту и восстановление нарушенных прав клиентов. В течение года в этом направлении проведена эффективная работа.

 - Главная цель деятельности банка - не получение банком прибыли от банковских услуг, а предоставление клиентам услуг на основе девиза "Банк - для клиента" с учетом их предложений и актуальности их потребностей,- сказал директор департамента розничных услуг Дилшод Кутлиев. - В интересах банка создание своим акционерам и клиентам   условий высокого уровня, предоставление качественных услуг, постоянная поддержка положительных отношений. В предстоящем году банк продолжит работу по созданию удобных и выгодных условий для клиентов и предоставления новых видов услуг.

 На пресс-конференции было объявлено, в соответствии с решением Правления банка с 1 января 2020 года АКИБ "Ипотека-банк" в тарифы банковских услуг по операциям с местной и иностранной валютой будут внесены изменения. Отдельно отмечалось, что придается большое значение предоставлению дистанционных, оперативных и качественных банковских услуг субъектам предпринимательства и гражданам, проживающим и работающим в отдаленных регионах. Предоставление качественных банковских услуг способствует укреплению доверия клиентов коммерческим банкам и развитию деятельности этих банков.

 

Специалисты банка дали подробные ответы на вопросы участников мероприятия и представителей средств массовой информации.