Структура ESMS, экологические и социальные обращения
Мы предоставляем возможность быть услышанными и получить помощь через механизм рассмотрения жалоб. Прямая связь по электронной почте: green_dl@ipotekabank.uz Поступающие жалобы будут оперативно и объективно рассматриваться с привлечением всех необходимых подразделений (при необходимости) и систематически архивироваться координатором по экологическим и социальным вопросам Ipotekabank. Если мы решим, что для тщательного уточнения требуется дополнительная информация и что в результате обработка может занять больше времени, мы сообщим вам об этом соответствующим образом. Вы не обязаны идентифицировать себя при составлении отчета, поскольку все полученные отчеты конфиденциально обрабатываются экологическим и социальным координатором Ipotekabank и, при необходимости, соответствующими подразделениями для принятия соответствующих мер.