Опыт работы не требуется.
Полная занятость, полный день
Обязанности:
· Встречает клиента, узнает потребности, учит клиентов пользоваться банкоматами, при необходимости оказывает помощь в навигации по банку;
· Организует содействие клиентам для работы с электронным оборудованием и дистанционными системами обслуживания;
· Помогает и направляет клиентов в зале ожидания;
· Направляет и консультирует клиентов в зоне самообслуживания (24/7)
· Консультирует и обучает клиентов по вопросам дистанционных банковских систем самообслуживания и использования мобильного приложения банка;
· Предоставляет ежедневный отчет в электронном виде о выполненных работах руководителю.
Требования:
· Высшее экономическое образование;
· Понимание стратегии развития банка;
· Знания основных направлений по качественному обслуживанию клиентов;
· Знания о банковских продуктах Знание узбекского и русского языков, английского языка предпочтительно;
· Навыки использования всех типов банкоматов;
· Навыки осуществления банковских операций через мобильное приложение с текущими обновлениями;
· Навыки эффективного обучения людей, умение убеждать клиентов;
· Умение принимать решения и нести ответственность за них;
· Умение слышать и слушать;
· Готовность и способность к обучению;
· Умение эффективно управлять временем;
· Умение анализировать первичные потребности клиентов в каждой ситуации и быстрое принятие решений.
Вас ждёт:
· Трудоустройство в соответствии с законом;
· Конкурентоспособная заработная плата;
· Профессиональная подготовка и развитие;
· Возможность работать в дружном коллективе;
· Жизнь в гармонии со спортом и командные событие;
· Возможность построить карьеру в ведущем банке Узбекистана, который переживает трансформационный период, в сотрудничестве с консультантами Международной финансовый корпорации.