Для справок: (78) 150-11-22

Контакт центр:  1233

в Ангренском филиале "Афсона" УБХМ кандидат на пост директора

12.06.2023

                               
                            Обязанности:

  • Занимается привлечением потенциальных клиентов МСП

    Ведет коммерческие переговоры с клиентами МСП

    Выясняет потребности клиентов в банковских продуктах, реализуемой банком и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями

    Мотивирует клиентов на работу с банком в соответствии с утвержденными программами по стимулированию клиентов

    Выполняет и обеспечивает выполнение ежемесячных планов продаж активных и пассивных менеджеров по МСП

    Ведет ежедневную отчетность по продажам продуктов МСП и предоставляет начальнику Фронт офиса

    Анализирует информацию, предоставленные активными и пассивными менеджерами

    Обеспечивает взаимозаменяемость пассивных менеджеров активными менеджерами

    Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью фронт офиса

    Контролирует качество оказанных услуг клиентам банка

    Должность утверждена на основании рекомендаций экспертов Международной Финансовой корпорации в рамках проекта трансформации банка "IB-2020"

                             Требования:

  • Увеличение объёма продаж продуктов банка
  • Увеличение базы данных клиентов
  • Развитие новых каналов сбыта
  • Знание в области продаж банковских продуктов и услуг для малых предприятий
  • Знание положений, инструкций и других документов по вопросам кредитования, обслуживания терминалов и пластиковых карт, тарифов банка
  • Знание ассортимента, классификацию, характеристику и назначение реализуемой продукции
  • Знание в сфере кредитования, транзакционных и пассивных продуктов для клиентов малого бизнеса
  • Умение организовывать встречи и их проведения с разнообразной аудиторией
  • Умение анализировать и сформулировать стратегические направления развития услуг для клиентов МСБ
  • Умение эффективно управлять временем
  • Умение анализировать финансовые показатели клиента
  • Знание законов и правил, касающихся банковской отрасли
  • Навыки эффективной презентации продуктов и информации
                              Условия:

  • Исполнение указаний руководства
  • Выполнение плановых показателей по продажам продуктов
  • Сохранность вверенной документации
  • Соблюдение трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка Банка
  • Неразглашение банковской тайны, коммерческой тайны и иной конфиденциальной информации
  • Соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты
  • Соблюдение требований по обеспечению информационной безопасности
  • Соблюдение требований действующего законодательства, нормативных и иных документов касающихся банковской деятельности по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, находящихся на обслуживании в «Ипотека-банке»

Отправить резюме

Загрузить резюме