Для справок: (78) 150-11-22

Контакт центр:  1233

Тренинг под лозунгом «Эффективное общение с клиентами - основа качественных услуг»

Опубликовано: 22 декабря, 2020

18-19 декабря этого года в рамках проекта «Подготовка сотрудников для работы во фронт-офисе центра банковских услуг АКИБ “Ипотека-банк”»  состоялись интерактивные тренинги с участием психологов международного уровня и профессиональных бизнес-тренеров. 



Тренинг, прошедший в приподнятом духе, был насыщен взаимным живым общением с внутренними тренерами, избранными среди сотрудников филиалов Ипотека-банка. 


Целью данного проекта является формирование навыков клиентоориентированного, эффективного общения банковских работников, развитие рынка образцовых и качественных услуг. Тренеры — ответственные, доверенные представители банка, наладившие своеобразный обмен мнениями между работниками филиала и Головным офисом. 



По результатам трехмесячных тренингов проведенных внутренними тренерами в филиалах на темы «Предоставление качественных услуг, клиентоориентированность, эффективные продажи»  тренеры были награждены по трем номинациям. 


Успешно начавшиеся тренинги будут способствовать формированию качественного сервиса и новых банковских услуг в соответствии с интересами клиентов.